Ремонтируем автомобиль Ауди

Как произвести замену масла в вариаторе на Ауди А5 правильно

Смена масла в вариаторе – не самый сложный процесс обслуживания Ауди. Но, всё же, есть определённые советы и особенности во время замены жидкости, ниже будут перечислены: перечень расходных материалов и нужных деталей, нужные инструменты, по очередность выполнения работ, при смене масла в вариаторе. Сам вариатор представляет собой – бесступенчатую трансмиссию с внешним управлением, эта система позволяет плавно и автономно менять передаточное число.

Перечень расходных материалов и нужных деталей

  • Внешний фильтр;
  • Масло – ATF G055025 А2 (6 л.);
  • Прокладка для трубок (2 шт.);
  • Пробка поддона;
  • Болты для монтажа фильтра (3 шт.).

ATF G055025 А2Правильная замена масла в вариаторе ауди а5 будет очень неэффективная, если при этом оставить все старые составляющие, поскольку такой выбор может привести к дополнительным расходам средств, времени и сил.

Нужные инструменты

  • Трещотки с накидными головками (10, 13);
  • Плоская отвёртка;
  • Шланг с воронкой для залива масла;
  • Торкс головки (25, 30, 55);
  • Приспособление, чтобы вытащить трубки уровня.

Весь необходимый инструмент, желательно приготовить заранее (дабы потом не было, лишней беготни).

Очередность выполняемых работ при смене масла в вариаторе

  1. Для начала, нужно снять пластмассовую защиту снизу, по ходу движения, снимая 2 и 3 (для упрощения работы – до того, как спустились в яму, приготовьте освещение и нужный инструмент);
  2. Поддеваем плоской отвёрткой, правую и левую клипсу;
  3. Перед откручиванием пробки, подставьте под отверстие тару (на 6 л минимум), теперь осторожно и не спеша выкручивайте пробку (с помощью торкса на 55, она сделана из алюминия, не переусердствуйте), поэтому заранее нужно купить запасную и после вкручивать уже новую, есть большая вероятность повреждения при извлечении;
  4. После выкручивания пробки, выкручиваем втулку уровня, начинает выливаться масло (его будет около 6 литров);
  5. Теперь выкручиваем (головкой на 10) 2 шурупа на магистрали;
  6. Откручиваем болт на 13 (он фиксирует трубки на фильтре), вытаскиваем трубки, меняем старые на новые прокладки;
  7. Откручивайте шурупы, держащие фильтр и извлекайте его;
  8. Смотрим, всё ли масло вытекло в тару, если вытекло, вставляем втулку (уровень);
  9. Заливаем все новое масло (6 литров), лишнее просочится сквозь втулку (практичнее заливать в отверстие от фильтра);
  10. Как залили, ставим новый фильтр, идущие трубки к нему и всё прикручиваем, как было (два шурупа на магистралях, и новую алюминиевую пробку).

Теперь всё вытерев на сухо (что бы потом если что, было видно течь) включаем мотор, ставим «Р» режим, оставляем так работать 2 минуты, после во всех других режимах КПП даем проработать по 2 минуты. Также желательно проехать немного, с работающим двигателем откручиваем сливную пробку, наблюдаем за вытекающим маслом с втулки, если не течёт, значит доливаем. Обратно закручиваем пробку, проверять уровень масла лучше при температуре в 40 градусов. Замена масла в вариаторе ауди а5 довольно простой процесс, хоть трудности и могут возникнуть, они все довольно быстро решаются.

Видео по замене масла в вариаторе не именно по ауди а5, а общее по вариатору, сам правильный принцип:

1 Comment

  1. Хороший добротный автомобиль. Прекрасно сочетает в себе качество материалов, отличную шумку, относительную экономичность. Правильно и сделал автор, что взял кваттро, это чуть ли не единственная опция, которая доставляет полный восторг на протяжении всего срока эксплуатации, да еще и обеспечивая дополнительную безопасность. Полный привод здесь постоянный, с меж осевым дифференциалом системы торсен, нет никаких греющихся муфт, которые срабатывают абы когда и иногда даже вредят, здесь 4ре колеса постоянно связаны с ДВС. Наши люди почему-то ассоциируют полный привод с джипами и поездками по бездорожью, что неправильно, совсем забывают о заснеженных зимах, гололеде, аквапланировании, в общем о тяжелых погодных условиях, поэтому клиренс в данном авто не столь важен, для покатушек на природу существует серия “Ку”. Более того, в заводском мануале черным по белому написано “запрещается эксплуатация автомобиля на бездорожье”. Перед тем как строчить что-то про ауди, советую сначала поездить на них, а особенно попробовать систему кваттро. Лично меня, система кваттро этим летом в жаркую погоду спасла от дорогостоящего ремонта, а может быть и от больнички после наезда на лужу моторного масла, вытекшего из-под грузовика. Занос был погашен еще до того, как его почувствовали мои пассажиры, легко и непринужденно на скорости в 69 км/ч. Так же ауди всегда отличались высоким качеством отделочных материалов салона и крепкими кузовами. Если вы видите в ауди что-то похожее на дерево, то это дерево, если алюминий, то это настоящий алюминий, настоящая кожа, очень мягкие пластики повсюду, все и везде всегда без труда продавливается пальцем. Лично я выбираю ауди.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.