Пассажирский салон не деформировался во время лобового удара. Передние пассажиры были хорошо защищены в области колен и бедер, несмотря на то, как они сидят и какого они роста и телосложения. Но грудная клетка плохо защищена, даже при наличии подушек безопасности. Однако при очень тяжелом ударе грудная клетка защищена лучше. Защита шеи от травм признан недостаточной. Взрослые: 32.2 (90%): лобовое столкновение 14.9 баллы, заднее столкновение 2.9 б., боковой удар 14.4 б.
Ауди А1 хорошо защищает детей от 1.5 до 3 лет. Манекены, с помощью которых тестировали, не получили никаких травм и были защищены при боковом столкновении. Результат: Пассажир-ребенок – 38.9 (79 %): Результаты теста 23.9 баллы, обеспечения безопасности 3 б., детская удерживающая система 12 б.
При тестировании для безопасности пешеходов и велосипедистов оказалось, что бампер безопасен при наезде, но передний край капота опасен для них. Результат: пешеходы и велосипедисты – 17.7 (49%): Удар по тазу – 0.2 баллы, по голове – 11.6, по ногам -6 В результате краш-теста всемирной организацией Euro NCAP, Ауди А1 был признан одним из самых безопасных автомобилей.
Оставить комментарий